Палата сестринского ухода получила помощь от «Лимончика»

Во вторник, 13 февраля, в палате сестринского ухода Хасанской ЦРБ появились телевизор, микроволновая печь и поттер от предпринимателя Александра Кучкина.

Предприниматель, владелец «Лимончика» Александр Кучкин второй раз посетил палату сестринского ухода ХЦРБ, теперь уже с подарками. Отделение получило новую бытовую технику – телевизор, микроволновую печь и поттер.
Социально ответственный бизнес готов принимать активное участие в жизни хасанцев и оказывать помощь там, где это необходимо. Об этом ранее, 6 февраля в ходе рабочей встречи говорили главный врач КГБУЗ «Хасанская ЦРБ» Евгений Махиня и предприниматель Александр Кучкин. В ходе встречи была достигнута договоренность об оказании помощи палате сестринского ухода, где обрели временный приют люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Евгений Махиня отметил, что помощь бизнеса часто просто необходима в решении многих проблем, а предприниматель Александр Кучкин пояснил, что может быть полезным, сделав жизнь социально незащищенных хасанцев в отделении сестринского ухода более комфортной.
Тогда Александр Владимирович посетил отделение сестринского ухода в первый раз, а уже через неделю, 13 февраля он приехал снова и привез новые телевизор, микроволновую печь и поттер, отметив, что это такие простые и доступные сегодня вещи, но именно этого лишены обездоленные пациенты.
– Чтобы понять и правильно оценить сделанный бизнесменом шаг, необходимо знать, что это за люди, которые оказываются в отделении сестринского ухода, – отмечает Евгений Евгеньевич Махиня. – У всех пациентов отделения абсолютно разная судьба, которая, так или иначе, привела их к нам в больницу. Не всегда это те, кто вел в прошлом асоциальный образ жизни. Чаще всего в такую трудную жизненную ситуацию они попали в силу каких-то обстоятельств – лишились крова, опеки близких и родных, у них вообще ничего нет. Сегодня они могут полагаться только на государство – в лице медиков, социальных служб, общественности.
Медицинскую часть заботы о таких пациентах государство решает, финансируя работу подобных отделений – у них есть временное пристанище, еда и вода, а также необходимый сестринский уход и медицинская помощь. Однако эти пациенты находятся в отделении довольно длительное время, фактически оно становится для них домом. При этом их потребности немного отличаются. Практически безболезненно обычные пациенты больницы могут обойтись без холодильника, телевизора и другой бытовой техники – все это будет доступно для них дома, куда они вернутся после лечения в стационаре. А вот социальным пациентам и пойти-то больше некуда, не говоря уже об обеспечении простыми бытовыми удобствами. И, конечно, общественность и бизнес могут в этом помочь.
– Сегодня благодаря социально ответственным предпринимателям, таким как Александр Кучкин, условия содержания в отделении сестринского ухода приблизились к домашним, – отмечает Евгений Махиня. – Да и вообще само появление бизнесмена в этом отделении подняло жизненный тонус социальных пациентов, люди почувствовали, что о них заботятся. Считаю, что помогая обездоленным, мы поддерживаем наш русский генетический код, которому присущи и сострадание, и желание благотворить, и помогать людям, оказавшимся в сложных ситуациях. Это прекрасная миссия. И мы будем только рады, если кто-то еще от бизнеса или общественных организаций изъявит желание внести свою лепту в благое дело.
Светлана АЛЕКСАНДРОВА.

Вам также может понравится

Your email will not be published. Name and Email fields are required